Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Грай за своїми правилами.

Детальніше про моделі Фото

Shooting Brake

Грай за своїми правилами.

Детальніше про моделі Фото

Оновлений Coupé

Дозвольте собі більше пригод.

Детальніше про моделі

Седан

Надзвичайно динамічний характер

Детальніше про моделі

Універсал

Створений для перемог у кожній справі

Детальніше про моделі

Кабріолет

Відкритий для будь-яких викликів.

Детальніше про моделі

Купе

Створений щоб перемагати

Детальніше про моделі

Позашляховик

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

SUV

Новий  GLC SUV .   Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Натхнення кожен день.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS

S-Class серед позашляховиків.

Детальніше про моделі

Maybach

Розкіш в найчистішому вигляді

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

T-Class

Новий   T -Клас. Життя стає зручнішим.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Це для тебе, світе.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-EQ.

Детальніше про моделі

Легкосплавные колесные диски

Легкосплавные колесные диски

Уверенность в самых сложных дорожных условиях


Объекты испытаний (каждое испытание проводилось на новом диске)

  • Оригинальные диски "Мерседес-Бенц" А2114014502
  • Диски-аналоги N1
  • Диски-аналоги N2

Критерии испытаний

  • Внешний вид (качество окраски, прочность покрытия, наличие дефектов литья и обработки).
  • Соответствие спецификациям. Геометрические и весовые характеристики диска влияют на комфорт, управляемость, надежность, безопасность. Чем больше отклонения, тем выше вероятность преждевременного выхода из строя отдельных узлов автомобиля.
  • Прочность. Для определения запаса прочности диска проводилось испытание согласно п. 4.6 ГОСТр 50511-93 с тремя степенями нагрузки: 100%, 130%, 150%. В качестве 100% нагрузки бралась максимально возможная нагрузка на заднее колесо универсала E-класса (S211) при буксировке прицепа. Колесо в сборе с шиной устанавливалось на наклоненную под углом 30° поверхность. Сверху на закраину диска падал подпружиненный груз массой в 1 т. Высота падения рассчитывалась таким образом, чтобы сила удара соответствовала нагрузке на колесо. При этом испытании допускается деформация колеса, не приводящая к разгерметизации шины и отделению обода диска от ступицы.

Результаты

  Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» Диск-аналог N1 Диск-аналог N2
Видимые различия Диск «Мерседес-Бенц» окрашен монотонной серебристой краской, покрытие равномерное по всей поверхности, имеет наибольшую стойкость к появлению царапин. Дефектов литья и обработки не обнаружено. Качество окраски внутренних поверхностей существенно ниже, чем у оригинального диска.Стойкость к появлению царапин средняя, неровно обработаны края спиц и нарушена конструкция ребер жесткости. Обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. Качество окраски внутренних поверхностей существенно ниже, чем у оригинального диска. Низкая стойкость к появлению царапин, спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком. Велика вероятность образования очагов коррозии под лаком. Обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.
Геометрические и весовые показатели Вес: 9,61 кг.
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16". Размер ободьев соответствует нормативам.
Вес: 10,15 кг. 
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16", однако у него меньший вылет, что может привести к ускоренному износу элементов подвески. Размер ободьев соответствует нормативам. Диск в среднем на 0,5 кг тяжелее оригинальных. Увеличение неподрессоренных масс, к которым также относится и масса колесного диска, ведет к увеличению вибронагруженности элементов подвески и, как следствие, снижению комфорта и ускоренному износу элементов подвески и трансмиссии.
Вес: 9,62 кг. 
Диск имеет стандартный размер: 7,5х16". Размер ободьев соответствует нормативам.
Испытание на прочность Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться. Диск при нагрузке 130% разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию. Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130% у диска откололась закраина обода.
Нагрузка 100% Прогиб 8мм Прогиб 14мм Прогиб 6мм
Нагрузка 130% Прогиб 9мм Разрушение Облом закраины
 
Нагрузка 150% Прогиб 9мм - Облом закраины, потеря давления


Заключение по результатам испытаний