Хэтчбек

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 859 620 грн
Подробнее о модели

Седан

Такой, как Ты.

Цена, включая НДС 924 763 грн
Подробнее о модели

Хэтчбек

Cтильный хэтчбек.

Цена, включая НДС 850 040 грн
Подробнее о модели

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 881 746 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 1 151 434 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 306 071 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 903 193 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Coupé

Играй по своим правилам.

Цена, включая НДС 917 902 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Coupé

Третье поколение оригинальности.

Цена, включая НДС 1 822 177 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 212 282 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 298 994 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Езда с открытым верхом.

Цена, включая НДС 1 559 535 грн
Подробнее о модели

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 441 394 грн
Подробнее о модели Фото

Внедорожник

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 3 491 974 грн
Подробнее о модели

Спецверсия STRONGER THAN TIME

Легендарный внедорожник.

Цена, включая НДС 3 609 991 грн
Подробнее о модели

GLA

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Новый GLA

Цена, включая НДС 951 803 грн
Подробнее о модели

Новый GLB

Цена, включая НДС 1 035 055 грн
Подробнее о модели

SUV

Новый GLE уже в Украине.

Цена, включая НДС 1 745 508 грн
Подробнее о модели

Coupe

Цена, включая НДС 2 049 219 грн
Подробнее о модели

Купе

Mercedes-Benz GLE Купе.

Подробнее о модели Фото

SUV

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Цена, включая НДС 1 223 345 грн
Подробнее о модели

Купе

Цена, включая НДС 1 409 966 грн
Подробнее о модели

Новый GLS-Class

S-Class среди внедорожников.

Цена, включая НДС 2 222 398 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Mercedes-Benz GLS.

Подробнее о модели Фото

Седан

Испытайте интеллект в движении.

Цена, включая НДС 2 420 670 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 3 273 492 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 4 489 420 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 405 971 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 359 378 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 388 241 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 3 945 687 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 4 310 648 грн
Подробнее о модели Фото

F1 Стамбул: Кими Райкконен выигрывает дебютный Гран При

F1 Стамбул: Кими Райкконен выигрывает дебютный Гран При

Гонка: После пит-стопов Алонсо (круг 13) и Физикелла (круг 14) Кими по-прежнему был впереди своего партнера по команде. Хуан-Пабло сделал первую остановку на 21-м круге и возобновил гонку через 7,9 сек, оставаясь вторым. Кими остановился на круг позже (10,0 сек), не теряя своего лидерства. На 39-м круге Хуан-Пабло зарегистрировал самый быстрый круг в гонке – 1 мин 24,770 сек. Два круга спустя колумбиец первый раз заехал на заправку, двигаясь вторым (7,7 сек) и держался за Кими после возвращения на трасу. Финн заехал на пит-стоп на 46 круге на 6,2 сек и пересек финишную линию, получив пятую победу в сезоне. У Хуан-Пабло все складывалось в пользу финиширования вторым, когда на 55 круге он был ударен сзади Тиаго Монтейро (Jordan Toyota). Он быстро восстановился, страясь сохранить свою вторую позицию впереди Алонсо, но, к сожалению, потерял ее из-за повреждения диффузора.

 

Комментарии:

Кими Райкконен (1-е место):

«Я очень счастлив победить в первом Гран-При Турции. Напряженная работа команды на базе позволила нам привезти сюда сильный гоночный пакет, что значительно облегчило нам уик-энд. Мой старт нельзя назвать идеальным. Колеса пробуксовали, и это позволило Физикелле выйти вперед. Однако затем он слишком широко вошел в поворот, и я смог вернуть себе лидирующую позицию. Я старался ехать как можно быстрее, и был уверен, что наша стратегия сработает как надо, так что уже после первого пит-стопа моей позиции никто не угрожал. Я пережил несколько неприятных моментов, попав в трафик. Вне всякого сомнения, наш гоночный пакет очень быстр. Из-за того, что случилось с Хуаном-Пабло, мы потеряли два очка, которые могут стать решающими в конце сезона. Теперь наша задача – продолжать выигрывать. Визит в Турцию был просто великолепным, и теперь я с нетерпением жду гонки в Монце».

Хуан-Пабло Монтойя (3-е место):

«Я очень разочарован тем, что потерял второе место в самом конце гонки, пропустив Алонсо. Я обогнал Монтейро на круг, но похоже, что он заблокировал колеса на торможении, и просто въехал в меня сзади. Первые два поворота после столкновения я проехал без проблем, и только после гонки я узнал, что удар полностью разрушил диффузор. Я слишком широко зашел в поворот номер восемь, и это позволило Алонсо выйти вперед. Моя машина была очень быстра, и моя стратегия была правильной, так что я без проблем мог занять второе место. На первом пит-стопе случился небольшой инцидент с заправочным шлангом, но я почти не потерял времени. Мне очень жаль, ведь победный дубль очень помог бы нам в борьбе за оба чемпионата».

Рон Денис, Глава команды:

«Отличная гонка для всей команды, и великолепный результат для Кими, который продемонстрировал высокую скорость и стабильность, избежав каких бы то ни было инцидентов. Наша стратегия доказала свою высокую эффективность, и финиш двух машин в первой тройке стал достойным вознаграждением за усилия команды. Что касается аварии с участием Хуана-Пабло, стоит заметить, что пилоты, которых обгоняют на круг или два, должны убедиться, что оставили достаточно места для торможения. Полученные повреждения, а также вылет Хуана-Пабло в восьмом повороте лишили нас победного дубля. Теперь мы с нетерпением ждем оставшихся гонок сезона».

Норберт Хауг, Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport

«Поздравляю Кими с великолепно проведенной гонкой и убедительной победой. Мы увидели отличную гонку первого турецкого Гран-При, и высокую эффективность нашего гоночного пакета на этой технически требовательной трассе. К сожалению, пилот, которого опередили на два круга, неумышленно врезался в машину Хуана-Пабло, лишив команду победного дубля. Тем не менее, мы довольны скоростью Кими и Хуана-Пабло, а также эффективностью машины на одной из наиболее коварных трасс в календаре. Теперь мы начинаем подготовку к следующим гонкам сезона, и будем стараться стать еще сильнее».