Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Грай за своїми правилами.

Детальніше про моделі Фото

Shooting Brake

Грай за своїми правилами.

Детальніше про моделі Фото

Оновлений Coupé

Дозвольте собі більше пригод.

Детальніше про моделі

Седан

Надзвичайно динамічний характер

Детальніше про моделі

Універсал

Створений для перемог у кожній справі

Детальніше про моделі

Кабріолет

Відкритий для будь-яких викликів.

Детальніше про моделі

Купе

Створений щоб перемагати

Детальніше про моделі

Позашляховик

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

SUV

Новий  GLC SUV .   Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Натхнення кожен день.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS

S-Class серед позашляховиків.

Детальніше про моделі

Maybach

Розкіш в найчистішому вигляді

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

T-Class

Новий   T -Клас. Життя стає зручнішим.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Це для тебе, світе.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-EQ.

Детальніше про моделі

Топливные фильтры

Топливные фильтры

Чистая мощь


Критерии испытаний

  • Стойкость к воздействию всех сортов дизельного топлива (включая биодизель)
  • Степень очистки топлива
  • Точность размеров
  • Испытания под нагрузкой
 Объекты испытаний
  • Оригинальный топливный фильтр «Мерседес-Бенц» A 646 092 05 01
  • Топливный фильтр-аналог N1
  • Топливный фильтр-аналог N2
  • Топливный фильтр-аналог N3

Результаты

  Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» Фильтр-аналог N1 Фильтр-аналог N2 Фильтр-аналог N3
Эффективность фильтрации Уплотнители и металлические части оригинального топливного фильтра «Мерседес-Бенц» одинаково устойчивы к воздействию всех видов дизельного топлива. Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей. Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей. Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.
Точность размеров (Геометрия штуцера) Единственный имеет насадку для подсоединения топливного шланга. Диаметр патрона штуцера обеспечивает надежное закрепление топливного шланга. Диаметр патрона штуцера фильтра отклоняется от заданной нормы, что может привести к образованию негерметичности и протечке. Диаметр патрона штуцера фильтра отклоняется от заданной нормы, что может привести к образованию негерметичности и протечке. Диаметр патрона топливного фильтра находится в пределах норм, но этому фильтрующему элементу также не хватает насадки для топливного шланга.
Вход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9,3±0,2 9,312 9,724 9,694 9,388
Вход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 11±0,2 11,077 11,595 11,588 11,163
Выход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 7,3±0,2 7,265 7,647 7,639 7,22
Выход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9±0,2 9,136 9,565 9,509 9,269
Степень очистки топлива
(норма: 85,0 %)
90,1 %. Обеспечивает долгую и надежную работу двигателя. 67,7%. Ниже допустимой нормы. 16,4 %. Степень очистки крайне мала. 88,7 %. Обладает достаточной степенью очистки, но в ходе проверки дал течь, неочищенное топливо могло беспрепятственно попасть в двигатель.
Испытание под нагрузкой (Сопротивляемость критическому давлению. Норма: 8,5 бар) 15 бар. Обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных условиях эксплуатации. 12 бар. Также выдержал давление выше требуемой нормы. 3 бар. Оба фильтра испытания под нагрузкой не прошли. Это может привести к разрушению фильтра, особенно при пуске двигателя в холодную погоду. 3 бар. Оба фильтра испытания под нагрузкой не прошли. Это может привести к разрушению фильтра, особенно при пуске двигателя в холодную погоду.


Заключение по результатам испытаний