Хетчбек

Зручний супутник на кожен день.

Детальніше про моделі

Седан

Такий,‌ ‌як‌ ‌ти.‌

Детальніше про моделі

Хетчбек

Спортивна функціональність

Детальніше про моделі

Седан

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Універсал

Ласкаво просимо до зони комфорту.

Детальніше про моделі

Coupé

Грай за своїми правилами.

Детальніше про моделі Фото

Shooting Brake

Грай за своїми правилами.

Детальніше про моделі Фото

Оновлений Coupé

Дозвольте собі більше пригод.

Детальніше про моделі

Седан

Надзвичайно динамічний характер

Детальніше про моделі

Універсал

Створений для перемог у кожній справі

Детальніше про моделі

Кабріолет

Відкритий для будь-яких викликів.

Детальніше про моделі

Купе

Створений щоб перемагати

Детальніше про моделі

Позашляховик

Легендарний позашляховик.

Детальніше про моделі

SUV

Новий  GLC SUV .   Привабливий. На будь-якій дорозі.

Детальніше про моделі

Купе

Натхнення кожен день.

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz GLS

S-Class серед позашляховиків.

Детальніше про моделі

Maybach

Розкіш в найчистішому вигляді

Детальніше про моделі

Mercedes-Benz S-Class

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Maybach

Новий рівень сучасної розкоші

Детальніше про моделі

Новий родстер Mercedes-AMG

Відродження зірки.

Детальніше про моделі

T-Class

Новий   T -Клас. Життя стає зручнішим.

Детальніше про моделі

Мінівен

Зроби свій хід.

Детальніше про моделі

4-Door Coupé

Заяви про себе.

Детальніше про моделі

EQA

Для нового покоління.

Детальніше про моделі

EQB

Електрична мобільність у новому вимірі.

Детальніше про моделі

EQC

Новий досвід водіння.

Детальніше про моделі

Седан

Це для всіх органів почуттів.

Детальніше про моделі

SUV

Новий рівень універсальності.

Детальніше про моделі

EQS

Це для тебе, світе.

Детальніше про моделі

EQS SUV

Новий   EQS SUV   від   Mercedes-EQ.

Детальніше про моделі

Тормозные колодки

Тормозные колодки

Уверенность в любой ситуации


Объекты испытаний

Автомобиль "Мерседес-Бенц" C220 CDI T BlueEFFICIENCY (S 204)

  • Оригинальные тормозные колодки "Мерседес-Бенц" A 005 420 08 20
  • Тормозные колодки-аналог №1
  • Тормозные колодки-аналог №2
  • Тормозные колодки-аналог №3
  • Тормозные колодки-аналог №4
 
 Критерии испытаний
  • Комплектность, точность установки
  • Определение протяженности тормозного пути
  • Износостойкость

Результаты

  Оригинальные тормозные колодки "Мерседес-Бенц" Тормозные колодки-аналог №1 Тормозные колодки-аналог №2 Тормозные колодки-аналог №3 Тормозные колодки-аналог №4
Комплектность, точность установки.
Для получения результатов производятся измерения колодок с помощью цифрового суппорта и измерительного калибра, фиксирующего отклонения угла поверхности от регламентированного. Кроме того, оценивалась комплектность каждого из образцов, допущенных к испытанию.
Высокая степень точность размеров, надлежащая комплектность позволяют произвести быструю и надежную установку колодок. Выявлено несоответствие размеров, которое может стать причиной поломки металлических клипс, увеличения уровня шума и выхода из строя тормозного диска. Обнаружены трещины на краях рабочей поверхности колодки. Выявлено несоответствие размеров, которое может стать причиной поломки металлических клипс, увеличения уровня шума и выхода из строя тормозного диска. Надлежащая комплектность, соответствие размеров.
Определение протяженности тормозного пути.
Испытание заключается в проведении серии торможений со скоростей 100 км/ч и 180 км/ч до полной остановки автомобиля. Для каждого из трех температурных режимов тормозных механизмов («холодный», «теплый», «горячий») производится по четыре цикла торможений.
Минимальный тормозной путь на всех скоростях испытания и при любом температурном режиме тормозных механизмов. Утрачена способность сохранения прямолинейного торможения. Тормозной путь больше, чем у оригинальных колодок на 5,2 и 6,7 метра при торможении со скоростей 100 и 180 км/ч соответственно. Колодки обеспечивают примерно равную с колодками "Мерседес-Бенц" протяженность тормозного пути. Тормозной путь больше, чем у оригинальных колодок независимо от скорости испытания. На более высокой скорости испытания (180 км/ч) тормозной путь превышает аналогичный у оригинальных колодок.
Износостойкость.
Определяется степень износа тормозных колодок после серии торможений с помощью цифрового суппорта. По полученным данным прогнозируется максимальный пробег для каждого из тестируемых образцов.
Минимальный износ. Однородная рабочая поверхность без дефектов. Прогнозируемый пробег: 65000 км Сколы на грани фрикционного материала. Прогнозируемый пробег: 60000 км Сколы и трещины на рабочей поверхности. Прогнозируемый пробег: 45000 км Отделение шумопоглощающей пластины. Прогнозируемый пробег: 50000 км Потеря первоначальных свойств фрикционной поверхности. Прогнозируемый пробег: 55000 км


Заключение по результатам испытаний