Хэтчбек

Готов для нового поколения.

Цена, включая НДС 831 688 грн
Подробнее о модели Фото

Хэтчбек

Витамин В. Повышает тягу к приключениям.

Цена, включая НДС 853 045 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Лучшее не знает альтернатив.

Цена, включая НДС 825 090 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Новый C-Class Купе. Заводит мгновенно.

Цена, включая НДС 1 067 401 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

Цена, включая НДС 1 254 583 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Разнообразен как современная жизнь

Цена, включая НДС 997 513 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС 904 609 грн
Подробнее о модели Фото

Shooting Brake

Новый CLA Shooting Brake

Подробнее о модели Фото

Купе

Неукротимый.

Цена, включая НДС 1 891 928 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Седан

Искусство интеллекта.

Цена, включая НДС 1 252 613 грн
Подробнее о модели Фото

Универсал

Цена, включая НДС 1 376 380 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Интеллектуальный шедевр.

Цена, включая НДС 1 381 039 грн
Подробнее о модели Фото

All-Terrain

Цена, включая НДС 1 656 684 грн
Подробнее о модели

Внедорожник

Современная классика.

Цена, включая НДС 2 993 758 грн
Подробнее о модели Фото и видео

SUV

Свобода заразительна.

Подробнее о модели Фото

Купе

Новый Mercedes-Benz GLE Купе.

Цена, включая НДС 1 835 767 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLE SUV.

Цена, включая НДС 1 454 680 грн
Подробнее о модели Фото

SUV

Новый Mercedes-Benz GLC.

Цена, включая НДС 1 394 204 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Купе

Совершенно новый GLC Coupé Быть лучшим на любой дороге

Подробнее о модели Фото и видео

Внедорожник

Новый Mercedes-Benz GLS.

Цена, включая НДС 2 095 559 грн
Подробнее о модели Фото

Седан

Классика будущего.

Цена, включая НДС 2 287 463 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Mercedes-Maybach

Классика будущего.

Подробнее о модели

Купе

Премьера! Новый S-Class Coupe.

Цена, включая НДС 3 273 937 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Кабриолет

 

Цена, включая НДС 4 738 905 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 3 572 972 грн
Подробнее о модели Фото

Родстер

Новый Mercedes-Benz SLC.

Цена, включая НДС 1 228 191 грн
Подробнее о модели Фото

Минивэн

Полон жизни.

Цена, включая НДС 1 404 742 грн
Подробнее о модели Фото

Купе

Это не звезда, это комета.

Цена, включая НДС 4 169 104 грн
Подробнее о модели Фото и видео

Родстер

Цена, включая НДС 4 535 400 грн
Подробнее о модели Фото

Двигатели AMG

Двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 5,5 л

Опыт AMG в создании гоночных автомобилей отчётливо проявляется и в данном двигателе. В его цилиндрах работают алюминиевые поршни, охлаждаемые из специальных масляных форсунок. Благодаря чему они даже при максимальной нагрузке сохраняют оптимальную температуру. Кроме того, комбинированные распределительные валы, двухпоточная система впуска воздуха и регулируемый впускной коллектор обеспечивают идеальное наполнение цилиндров. 400 Н∙м из резерва номинального крутящего момента в 510 Н∙м становятся доступны уже при 2000 об/мин. Лёгкое прикосновение к педали акселератора преподнесёт водителю сюрприз в виде впечатляющего тягового усилия, создаваемого объёмистым атмосферным двигателем. Мощный, но при этом лёгкий восьмицилиндровый двигатель весом всего в 172 кг обеспечил оптимальное распределение массы в автомобиле, что и обусловило его отличную управляемость.

5,5-литровый двигатель AMG V8 с механическим нагнетателем

Создав двигатель V8 с механическим нагнетателем, специалисты Mercedes-AMG задали новые стандарты. Впечатляет не только его производительность, но и то, как осуществляется отдача мощности в расчёте на максимальную динамику, без подавления при этом огромного потенциала ёмкого 8-цилиндрового агрегата. Неотъемлемый признак такого двигателя – наличие технических инноваций. В данном случае между рядами цилиндров размещается механический нагнетатель. Два алюминиевых вала – один из них с тефлоновым покрытием – нагнетают в камеры сгорания до 1850 кг воздуха в час, вращаясь с частотой 23000 об/мин. Причём механический нагнетатель не работает непрерывно, а включается с помощью электромагнитного сцепления в зависимости от числа оборотов двигателя и состояния заряда. Всё это происходит почти мгновенно, так что при любом нажатии на педаль газа практически не ощущается никакой задержи. В компактный модуль нагнетателя встроен охладитель наддувочного воздуха, который эффективно охлаждает воздух перед впуском его в камеры сгорания. Низкотемпературный узел охлаждения, мощный вытяжной вентилятор системы водяного охлаждения двигателя и отдельный масляный радиатор обеспечат двигателю с наддувом работу в оптимальном температурном диапазоне при любых условиях.

Двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л

Чтобы построить такой двигатель требуется, во-первых, немалый опыт в создании гоночных автомобилей. Во-вторых – наши высокотехнологичные динамические стенды для испытания двигателей. При этом не стоит недооценивать и наши совершенное особые инструменты – искусные руки опытных механиков. Чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха в камеры сгорания, требуется большое сечение воздушных каналов и оптимизация всех воздуховодных деталей вплоть до самих цилиндров. Поэтому впускные каналы располагаются теперь гораздо вертикальнее, чем обычно, а клапаны управляются с помощью тарельчатых толкателей. Оптимизированный впуск воздуха осуществляется через впускной коллектор переменной длины, выполненный из магниевого сплава и оснащённый двумя интегрированными дроссельными заслонками. Эту запатентованную технологию предлагает только Mercedes-AMG. Наконец, мы видим здесь ещё одну деталь, которая прежде использовалась только на гоночных автомобилях – закрытую нижнюю часть картера двигателя для более жёсткой опоры и уменьшения пульсационных потерь. Результатом таких технологических усилий стало то, что данный агрегат AMG V8 представляет собой самый мощный в мире восьмицилиндровый атмосферный двигатель.

Шестилитровый битурбированный двигатель AMG V12

Двигатели AMG славятся также и своими высокими показателями крутящего момента. Тем не менее, битурбированный агрегат AMG V12 открывает в этом плане совершенно новые горизонты. Он выдаёт впечатляющие 1200 Н∙м уже при 2000 об/мин, которые пришлось с помощью электроники ограничить на уровне 1000 Н∙м. Почти безграничен потенциал его мощности. Чтобы добиться таких результатов, почти каждая существенная деталь двигателя должна была подвергнуться глубокой модификации как с точки зрения размеров, так и с точки зрения материала изготовления. Двум аспектам было уделено при этом особое внимание: расходу воздуха в цилиндре и охлаждению двигателя. Так, благодаря крупному исполнению корпуса турбины и компрессора, а также крыльчатки в обоих турбонагнетателях, в цилиндры подаётся необыкновенно много воздуха. Причём с оптимальным давлением наддува в 1,5 бар. Распределительные валы с большим ходом и идеально скоординированными фазами газораспределения позволяют клапанам на стороне впуска дольше оставаться открытыми. Для охлаждения поршней в каждом цилиндре предусмотрена одна форсунка, которую питает масляный насос с необычайно высокой пропускной способностью. Масляный и водяной радиаторы в сочетании с необыкновенно большим низкотемпературным охлаждающим устройством будут гарантировать постоянно высокий съём мощности даже в условиях экстремальной эксплуатации двигателя.

Международный сайт Mercedes-AMG (на английском языке)