Назад
  • Информация
    Модель:

    Arocs 5 4142 K 8x4/4

    Колесная формула: 8x4/4
    Объём двигателя: 12 800 см³
    Мощность двигателя: 421 л.с.
    Колесная база: 4 500 мм
    Допуст. полная масса: Весовой вариант 41.8 т (7.5/7.5/13.4/13.4)
    КПП: G 330-12/11.63-0.77
    Год выпуска: 2020
    Цвет кузова: Белый
    Обивка: Ткань 
    Состояние: Склад Украина
    Специальная цена, EUR: 158000
  • Комплектация

     

     

     

    Mercedes-Benz Arocs 5 4142 K 8x4/4

    с самосвальной надстройкой Schmitz Cargobull MKI 5.5

     

      

     

    Модель:                            Mercedes-Benz Arocs 5

    Тип автомобиля:              4142 K

    Колесная формула:        8x4/4

    Базовая модель:             96423112

    Вариант шасси:               Шасси самосвала

    Тип кабины:                      М-кабина

    Мощность двигателя:     310 kW (421 hp)

    Колесная база:                4 550 мм

    Рулевое управление:      слева

     

     

     

    Список оборудования

     

    Окраска  

     

    Кабина:

    MB 9147

    арктический белый

     

     

    Оборудование

     

    Исполнение шасси

         V1B   Arocs                                                                                                                               

         V1Z   Grounder                                                                                                                         

         V2J   Модель Arocs, поколение 5                                                                                         

         C2O  Колесная база 4550 мм                                                                                                

     

    Распределение нагрузки на оси

         W8C Весовой вариант 41.8 т (7.5/7.5/13.4/13.4)                                                                  

     

    Двигатель

         M3A  Двигатель OM471, R6, 12.8л, 310кВт (421лс), 2100Нм                                            

         M5B  Двигатель ОМ471 2-го поколения                                                                              

         Z5E   OM 471                                                                                                                           

         M5S  Исполнение двигателя Евро 5, экспорт                                                                    

         M8B  Забор воздуха, сверху, крепление за кабиной                                                         

         M8L  Фильтр-циклон предварительной очистки воздуха                                          

    Находится справа за кабиной. Сепарация и сбор до 80% пыли и крупных частиц. Удаление остаточной пыли через бумажный воздушный фильтр. Снижение затрат на техническое обслуживание за счет более длительных интервалов замены фильтров. Легкое опорожнение резиновых клапанов, просто сжав их вместе.

     

     

         M8Y  Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем                                       

         M7I   Антимоскитная сетка перед радиатором                                                                   

         M5V  Высокоэффективный моторный тормоз                                                              

    Снижение затрат на техническое обслуживание рабочего тормоза, поскольку до 85% тормозной работы может выполняться моторным тормозом.

      * Защита трансмиссии

      * Уменьшение количества нажатий на педаль тормоза

      * Уменьшение количества переключений передач

      * Очень хорошее замедление и очень высокое тормозное усилие

      * Передача нагрузки рабочего тормоза

     

     

         M6L  Компрессор, двухцилиндровый                                                                                  

         M0A  Крепления двигателя усиленные                                                                               

     

    Сцепление и трансмиссия

         G5B  Сцепление двухдисковое                                                                                            

         G2F  Коробка передач G 330-12/11.63-0.77                                                                        

         N6Z   Система охлаждения масла коробки передач                                                         

         G0R  Крепления для КП, оптимизированные для демонтажа                                          

         G5G  Mercedes PowerShift 3                                                                                                  

         G0W Режим движения Offroad                                                                                           

    * Беспроблемное трогание с места без использования акселератора даже на подъемах благодаря функции ползания

     * Оптимизированная передача мощности за счет уменьшения числа переключений передач и меньшего количества прерываний тягового усилия в результате увеличения частоты вращения двигателя на 100 об / мин.

     * Повышенная безопасность вождения на спусках за счет распознавания условий выбега с помощью датчика наклона и подавления переключения на повышенную передачу при движении под уклон

     * Режим Rock-Free с автоматическим отключением сцепления для защиты трансмиссии при раскачивании автомобиля и трогании с места на труднопроходимой местности

     * Максимально возможная передача мощности при эксплуатации кузова (самосвал и т. Д.)

     * Оптимизированное маневрирование благодаря функции ползания

     * Оптимизированные рабочие процессы, например, на стройплощадках автомагистралей за счет быстрого реверсирования с четырьмя передачами заднего хода

     * Индивидуальная адаптация режима вождения с учетом конкретных условий применения с помощью двух режимов вождения, поддерживающих как экономичный, так и ориентированный на мощность стиль вождения

     * Избавляет водителя от необходимости выполнять рутинные задачи, снижает затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию и защищает всю трансмиссию благодаря улучшенным операциям сцепления и переключения передач.

     

     

         N2E  КОМ MB 131-2c, под насос                                                                                         

    КОМ MB 131-2c зависит от коробки передач и имеет возможность переключения. Он доступен для самосвалов, бетоносмесителей, грузовиков и тракторов. ВОМ установлен на промежуточном валу коробки передач и приводится в движение этим валом через цилиндрическую зубчатую передачу. Гидравлический насос (MPA) может быть установлен непосредственно на валу отбора мощности с помощью фланца.

      * Присоединение гидронасоса: профиль шлицевого вала в соответствии с DIN 5462, A8 x 32 x 36 (MPA)

      * Максимальная мощность, в зависимости от коробки передач: от 78 до 98 кВт

      * Максимальный крутящий момент: 400 Нм

     

     

         Z5M  КОМ, одиночный                                                                                                           

         Z5S   КОМ для гидронасоса, низкое расположение                                                          

     

    Оси и подвеска

         A1X   Прямая балка переднего моста, увеличенный клиренс                                          

         A1C  Передняя ось 7,5 т                                                                                                       

         A2G  Задний мост, вед. шестерня 300, планетарная, 13.4 т                                             

                  Блокировка дифференциала задней оси                                                                  

         A6A   Передаточное число главной передачи i = 4.571                                                     

         Q1O  Передние рессоры, 2 x 7.5 т, 4-листовые                                                                  

         Q3D  Задние рессоры, 2 х 16,0 т                                                                                          

         C6Q  Стабилизатор передней оси                                                                                       

         C6W Стабилизатор усиленный второй задней оси                                                      

    Уменьшает крен автомобиля. Выполнен как торсионная пружина. Устанавливается слева и справа от оси и прикрепляется к раме с помощью шарнирных подшипников. Только для автомобилей с высоким центром тяжести.

     

     

     

    Колёса и шины

         R1T   Колесные диски 11.75 x 22.5 на передней оси                                                          

         R1Q  Колесные диски 9.00 x 22.5                                                                                         

         R8F   Временное крепление запасного колеса                                                               

     

     

     

         R8P  Диск запасного колеса                                                                                                 

         R0Z   Защитные колпаки для гаек крепления колес                                                          

         1.А.   W48G26 75   2x   385/65 R 22,5   --   Bridgestone   M748 EVO                                   

         2.А.   W48G26 75   2x   385/65 R 22,5   --   Bridgestone   M748 EVO                                   

         3.А.   F18G26 75   4x   315/80 R 22,5   --   Bridgestone   L355 EVO                                     

         4.А.   F18G26 75   4x   315/80 R 22,5   --   Bridgestone   L355 EVO                                     

                  F18G26 75   1x   315/80 R 22,5   --   Bridgestone   L355 EVO                                     

     

    Рама и элементы на раме

         Отверстия в раме, непрерывные                                                                                         

         C5J   Кронштейны крепления кузова, для самосвала                                                  

    Оснащение кронштейнами для самосвального кузова с завода. Экономия времени и средств за счет упрощенной установки самосвальных кузовов.

     

     

         C5P  Сборка рамы на болтах                                                                                               

         C0B  Задний свес 800 мм                                                                                                      

         C6H  Рулевое управление, Servotwin, 4-axle                                                                   

    Для 4-х осных автомобилей с нагрузкой на переднюю ось от 8,0 т. Система рулевого управления Servotwin с наложенными крутящими моментами. Servotwin предлагает активный обратный ход рулевого колеса после прохождения поворота и снижает чувствительность к колеям. Также улучшено отслеживание движения по прямой. Гидравлический сервоусилитель с электродвигателем значительно облегчает маневрирование на неподвижном автомобиле.

     

     

         CLW Steering oil cooling                                                                                                          

         C6J   Насос гидроусилителя не регулируемый                                                                 

         C7I    Аккумуляторный отсек запираемый                                                                          

         C7K  Аккумуляторный отсек, батареи друг над другом                                                   

         K0T   Главный бак, слева                                                                                                      

         K1T  Бак, 320 л, слева, 735 x 700 x 750 мм, алюм.                                                          

    Слева от рамы автомобиля. Увеличение полезной нагрузки за счет облегченной алюминиевой конструкции.

     

     

         K3T   Бак AdBlue, 25 л                                                                                                            

         K5M  Баки, запираемые                                                                                                         

         K5Q  Сетка в горловине топливного бака                                                                           

         K5S   Защитная крышка системы дозирования AdBlue                                                     

         Z4P   Бак, большое поперечное сечение                                                                            

         Z4R   Поперечное сечение бака, высок.                                                                              

         K7I    Выпускная система, на раме, справа, выхлоп внутрь                                             

         K7P   Выпускная система, сост. из двух частей кронштейн                                             

         K7S   Выхлопная труба изогнутая, над второй осью                                                         

         C8F   Крылья транзитные для перегона / доставки с завода                                           

         F7B   Бампер, со стальными краями                                                                                

    Прочные трехкомпонентные уголки из стали толщиной до 2,5 мм. Снижает риск повреждения автомобиля. Снижает затраты на ремонт благодаря конструкции из трех частей

     

     

         F7D   Бампер, средняя часть с буксировочными проушинами                                        

         M7J  Защита под бампером                                                                                                  

         C5U  Пакет Road Сonstruction                                                                                            

    В комплект поставки входят приподнятые задние фонари, боковые отражатели, перемещенные внутрь, укороченные брызговики, навесные брызговики, задняя противоподкатная защита, которую можно навешивать на сцепное устройство прицепа, и тормозные соединения, расположенные под концевой поперечиной.

         C7C  Задний противоподк. брус, подьемный, для самосвала                                  

    * Увеличенный дорожный просвет в задней части автомобиля для работы на стройплощадке или бездорожья, или для стыковки дорожного финишера

      * Свободное пространство в задней части для стыковки дорожного финишера

      * Уменьшен урон автомобиля

      * Отсутствие отложений сыпучих или сыпучих материалов благодаря прямоугольной конструкции

     

     

         Задняя поперечина в средней позиции                                                                               

     

    Тормозная система

         B2A   Дисковые тормоза на передней и задней осях                                                         

         B2E  Дисковые тормоза с полной защитой                                                                    

    * Защита от повреждений из-за падающих насыпных грузов и загрязнения при движении по дорогам с твердым покрытием из-за герметизации или покрытия тормозных дисков и компонентов тормозной системы

      * С полной защитой - в отличие от простой крышки - более мелкие частицы грязи также не могут попасть в компоненты тормоза

     

     

         B1B   Электронная тормозная система с ABS и ASR                                                        

         B1Z   ABS, отключаемая                                                                                                        

         B1F   Блок подготовки воздуха с подогревом                                                                    

         B1H  Electr. compressed air supply and control, centre                                                         

         Разъем спереди для подачи сжатого воздуха                                                                   

         B4M  Ресиверы для сжат. возд., стальные                                                                        

                  Мигающий сигнал экстренного торможения                                                              

                  Стояночный тормоз, со звуковым сигналом                                                             

         B2X   Parking brake, electronic                                                                                                

     

    Экстерьер кабины

         F1B   Кабина M ClassicSpace, 2.30 м, туннель 170 мм                                                    

    Комфортабельная кабина M ClassicSpace шириной 2,30 м и туннелем двигателя высотой 170 мм полностью разработана с учетом потребностей и комфорта водителя при самостоятельной работе на строительных площадках. Она спроектирована на основе самых современных критериев эргономики и безопасности. В кабине также используется новая концепция сидений с сиденьями с подушками на 40 мм шире. Нижняя полка опционально доступна с максимальной шириной 650 мм. Функциональная цветовая концепция дизайна салона - серый и серый фланелевые - усиливает ощущение комфорта. Конструкция кабины также изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Кабина изготовлена из полностью оцинкованного листового металла. Самонесущий полностью стальной корпус имеет сборку пола с лонжеронами горячей штамповки внутри и снаружи. Несущая конструкция состоит из пола, передних концевых элементов, стоек A и B, элементов задней стенки (без стоек C), рамы крыши по периметру и распорок крыши. Кабина M ClassicSpace реализована за счет боковых элементов крыши и обшивки по высоте каркаса крыши. Кабина соответствует требованиям шведского теста и стандарта ECE R29 версии 02 и 03, который вступает в силу с 2014 г. Размеры в мм:

     * Внешние размеры (Д x Ш x В): 2000 x 2300 x 1750

     * Внутренние размеры (Ш / В): 2020/1460

     * Высота перед сиденьем водителя: 1600

     * Высота над туннелем двигателя: 1460 Вес: прибл. 872 кг

     

     

         F1Q  Кабина М                                                                                                                       

         F2B   Вариант пола, туннель 170 мм                                                                                    

         F2G  Ширина кабины 2,30 м                                                                                                 

         F2N   Кабина, высота посадки 600 мм                                                                                 

                  Кабина, усиленная                                                                                                        

         F2U   ClassicSpace                                                                                                                  

         F4I    Задняя стенка кабины с окном                                                                                   

         F3A   Подвеска кабины стандартная, пружинная                                                              

         F3E   Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий                                       

         F3W  Механизм подъема кабины, механич.-гидравлич.                                                   

         F3Z   Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С                                           

         F6C   Ветровое стекло, тонированное                                                                                 

         D8A  Люк в крыше кабины                                                                                                 

    Люк в крыше с ручным управлением / люк для вентиляции в крыше входит в стандартную комплектацию всех кабин ClassicSpace Low Roof и CompactSpace. С помощью двух углублений в ручке возможны четыре настройки:

      * наклонен спереди

      * наклонена сзади

      * приподнят параллельно поверхности крыши (для создания тяги для вентиляции)

      * закрыто

    Размеры:

      * Длина: прибл. 460 мм

      * Ширина: прибл. 480 мм

      * Высота подъема спереди / сзади: прибл. 65 мм

      * Вес: прибл. 9 кг

     

     

         F4X   Внешняя дверца вещевого отсека, слева                                                              

    * Обеспечивает быструю и легкую загрузку и разгрузку левого внутреннего отсека для хранения как изнутри, так и снаружи

      * Вклад в защиту от кражи и безопасность движения за счет двухступенчатого механизма закрытия для предотвращения непреднамеренного открытия

     

     

         F7Y   Подножка кабины, слева/справа, подвижная                                                           

         Бордюрное зеркало                                                                                                               

         F0Y   Корпус зеркала задн. вида, авт. для строительства                                               

         F6I    Переднее зеркало, с подогревом                                                                               

         F5L   Внешний солнцезащитный козерек, прозрачный                                                     

                  Air deflectors, corner panels                                                                                           

         F5Y   Отделка передней стойки                                                                                           

         F0G  Боковой модуль, автомобиль категории N3G                                                          

         F8B   2 ключа с дистанционным управлением                                                               

    Автомобильный ключ с дистанционным радиоуправлением состоит из прямоугольного корпуса со звездой «Мерседес» накладной хромированной формы. Механический ключ для отпирания замка топливного бака и дверей встроен в корпус ключа с помощью механизма скольжения. В комбинации с этим ключом включены все функции усовершенствованной системы центрального замка. Функции клавиш дистанционного управления и усовершенствованной системы центрального замка:

     * Двери водителя и переднего пассажира можно запирать и отпирать с помощью радиоуправления. Однократное нажатие открывает дверь водителя, а двойное нажатие также открывает дверь второго водителя.

     * Приемник в консоли приборной панели соответственно преобразует радиокоманды и управляет системой запирания. Пульт дистанционного управления также может активировать или деактивировать дополнительную систему сигнализации (F8Z).

     * Каждая дверь имеет переключатель, который позволяет удобно запирать и отпирать двери водителя и переднего пассажира изнутри.

     * Благодаря улучшенной функции открывания / закрывания боковые окна и сдвижная / наклонная крыша управляются с помощью пульта дистанционного управления.

     * Пульт дистанционного радиоуправления работает независимо от направления и не требует прямого наведения на автомобиль. Радиус действия составляет до 30 м для стандартных и расширенных функций (открытие / закрытие), в зависимости от окружения.

     

     

         F8E   Центральный замок                                                                                                      

         F8F   Улучшенная система центрального запирания                                                        

     

    Интерьер кабины

         D1B  Сиденье водителя с подвеской, стандартное                                                      

    * Вклад в улучшение самочувствия и здоровья благодаря высокому уровню комфорта сиденья благодаря более широкой подушке сиденья и многочисленным индивидуальным возможностям регулировки

      * Удобная для водителя эргономика и высокий уровень удобства регулировки благодаря объединению элементов управления для формирования блоков управления и расположения перед и рядом с подушкой сиденья

      * Улучшенная геометрия ремня благодаря 3-точечному ремню безопасности, встроенному в сиденье

     

    ы

        D1N   Откидное сиденье пассажира                                                                                     

         D3X  Обивка сидений, дизайн "Skyline"                                                                              

                  Многофункциональное рулевое колесо                                                                    

         D5Y  Резиновые напольные коврики водителя и пассажира                                           

         D4Y  Солнцезащитная шторка, со стороны водителя                                                  

    * Повышенный комфорт благодаря эффективной защите от жары, если солнце светит сбоку

      * Повышенная безопасность вождения за счет эффективной защиты от бликов от падающего сбоку света

      * Уменьшение бликов и хорошая читаемость комбинации приборов, если свет попадает в кабину сзади и сбоку

     

     

                  Электрические стеклоподъемники                                                                            

         J1A   Приборная панель, дисплей 10,4 см                                                                       

    * Быстрая и исчерпывающая информация о состоянии вождения и эксплуатации автомобиля благодаря эргономичному расположению в поле зрения водителя

      * Четкое и недвусмысленное отображение важной информации

      * Предотвращение неправильной интерпретации благодаря хорошей разборчивости без бликов

      * Более легкая проверка отъезда для водителя благодаря отображению различных элементов проверки на дисплее информационной системы водителя

     

     

         J1R   Тахограф цифровой, ЕСТР                                                                                         

         J1S   Тахограф производства VDO                                                                                     

                  Бортовая диагностика                                                                                                  

                  Бортовой маршрутный компьютер                                                                             

         E6Z   Система предупреждения о движении задним ходом                                       

    Быстрая и исчерпывающая информация о состоянии вождения и эксплуатации автомобиля благодаря эргономичному расположению в поле зрения водителя

       * Четкое и недвусмысленное представление информации

       * Предотвращение неправильной оценки благодаря хорошей разборчивости без бликов

       * Более легкая проверка отъезда для водителя благодаря отображению различных элементов проверки информационной системы водителя

     

     

         J6A   Classic Cockpit                                                                                                               

                  Система бортового контроля                                                                                      

         J2E   Магнитола с USB разъемом                                                                                      

    Радиоприемник RDS с USB-интерфейсом и однострочным сегментным дисплеем рассчитан на работу в бортовой сети 24 В.  *FM-тюнер с RDS-EON, AM-тюнер с MW, LW, SW и 2 x 6 предустановок станций

      * Активная антенна

      * 2 широкополосных динамика (каждый 160 мм) в дверях и 1 центральный динамик в ящике над ветровым стеклом (J2I)

      * Порт мини-USB 1.1 спереди

      * Порт AUX, например для MP3-плеера спереди и сзади

      * Функция отключения звука телефона

      * 2 x 20 Вт выход

      * Однострочный сегментный дисплей

     

     

         J2I     Стандартные динамики                                                                                               

                  FleetBoard Eco Support                                                                                                 

         E4B   Интерфейс, fleet management system FMS                                                               

         J9B   Подготовка для установки телематики                                                                     

         E3L   Разъем, 24 В/15 A, со стороны пассажира                                                                

                  Подсветка ступенек, в двери                                                                                      

                  Общее освещение                                                                                                        

         D6Z   Фильтр для работы на стройплощадке                                                                     

         D7A  Дополнительная теплоизоляция                                                                            

    * Повышенный комфорт благодаря замедленной передаче тепла и холода

      * Приятное ощущение от задней панели кабины в зоне спального места

      * Повышенный шумовой комфорт, поскольку теплоизоляция также выполняет функцию шумоизоляции

     

     

     

         D6F   Система кондиционирования воздуха                                                                   

    Интегрирован в стандартную систему отопления и вентиляции. Холодопроизводительность: 5,5 кВт. Хладагент: R134a, без CFC. Дополнительно: использование остаточного тепла двигателя. Повышает комфорт и хорошее самочувствие. Предотвращает запотевание окон из-за удаления влаги из воздуха.

     

     

                  Держатель для бутылок                                                                                              

                  Место для хранения документов, формат А4                                                           

         D7G  Крышки на отсеках для хранения со стор.вод. и пас.                                             

         D7R  Вещевые отсеки, над ветровым стеклом                                                              

     

     

     

         D0S  Разъем в кабине для подачи сжатого воздуха                                                         

     

    Электрика / Электроника

         E1C  Аккумуляторы 2 x 12 В/220 Aч, малообслуживаемые                                             

         E1N  Генератор 28 В/100 A                                                                                                   

         L4Z   Защитные решетки передних фар, металлические                                             

     

     

     

         L1I    Противотуманные фары, LED ходовые огни                                                       

    * Повышает пассивную безопасность, поскольку автомобили с дневными ходовыми огнями лучше видны другим участникам дорожного движения

      * Высокая энергоэффективность и минимальные затраты на обслуживание благодаря светодиодным прожекторам по сравнению с лампами накаливания.

      * Повышает комфорт управления для водителя, поскольку о включении света больше нельзя забыть

      * Персонализирует и визуально улучшает автомобиль

      * Соответствие национальным нормам

     

     

         L1Q  Задние фонари, в металлич. корпусе с решеткой                                               

    Стальные защитные пластины с круглыми стальными решетками опционально доступны для задних фонарей самосвалов и бетоносмесителей. Окрашенные в черный цвет, быстродействующие крышки открываются без инструментов. С проушинами для крепления брызговика.

     

     

                  Боковые габаритные огни                                                                                           

                  Диодные контурные габаритные фонари                                                                  

         S5A   Ограничитель скорости, 90 км/ч (56 миль/ч), ECE                                                   

         S5Z   Круиз-контроль                                                                                                             

     

    Надстройка

         P0S   Свободн.место для органов упр., около водит. сид.                                               

         P0W  Защита над двигателем и коробкой передач                                                            

         P9A  Управление опрокидыванием в кабине                                                                 

    Все пневматические магистрали и пневматический блок управления самосвалом устанавливаются слева от места водителя на заводе.

     

     

     

    Дополнительный объём

         M0C  Пластиковая защита от грязи под радиатором и двиг.                                            

         M0Q Мероприятия по сниж.шума в соотв.с UN-R 51.03, ф.2                                           

         P0Q  Защита для колесных арок и двигателя                                                                

    Колесная арка и кожух двигателя защищают двигатель и магистрали от повреждений, например из-за ударов камней. Это особенно актуально для транспортных средств, эксплуатируемых в тяжелых условиях бездорожья и на строительных площадках, но транспортные средства для дорожных применений также могут быть оснащены кожухом.

     

     

         S8A   Аптечка                                                                                                                          

         S8H  Огнетушитель, 6 кг                                                                                                       

         S8C  Знак аварийной остановки (треугольник)                                                                  

         Y4A  Телескопический домкрат, 12 т / 19 т                                                                      

    Опциональный двухпоршневой телескопический домкрат с высокой подъемной силой в два этапа. Простота использования благодаря небольшой высоте.

     

     

         Y4P   Цифровой манометр                                                                                                   

    Со встроенным датчиком для измерения глубины протектора. Датчик питается от литиевой батареи или встроенного солнечного элемента.

     

     

         Y4R  Удлинитель вентиля внутреннего колеса                                                                 

         Y4X   Шланг подкачки шин, 25 м                                                                                        

     

     

     

         Y4Z   Пневмопистолет для уборки кабины                                                                         

         Y4J   2 противооткатных башмака                                                                                     

     

     

     

         D0L   Пакет для курения                                                                                                        

         V0T   Категория N3G, ТС для бездорожья                                                                       

    Преимущества классификации N3G следующие:

     * Увеличение полезной нагрузки, так как на внедорожнике можно не устанавливать переднюю противоподкатную защиту

     * Предотвращение повреждений при эксплуатации на бездорожье, так как высота ступеньки нижней ступеньки может быть увеличена на 100 мм до 700 мм.

     * Снижение веса за счет уменьшения ширины ступени на 100 мм до 200 мм

     * Нижний край поручня может подниматься над землей на 100 - 1950 мм.

     * Снижение веса, так как на внедорожниках требуются только колесные колпаки, а брызговики можно не устанавливать

     * Возможная экономия средств, поскольку внедорожники не нуждаются в оборудовании ESP

     * Возможна установка отключаемой АБС (B1Z), позволяющей уменьшить тормозной путь при движении по бездорожью на очень низких скоростях или на мягком или чрезвычайно холмистом грунте

     * Увеличенный дорожный просвет за счет подъема нижней ступеньки для очистки лобового стекла на 100 мм до 700 мм

     * Увеличенный дорожный просвет и сниженный риск повреждений из-за более высокого положения установки задних фонарей

     * Отсутствие шумоизоляции благодаря утверждению более высокого уровня внешнего шума на 2 дБ (A)

         V0U  Угол въезда минимум 25 градусов                                                                          

     

    Чтобы быть классифицированным как транспортное средство с N3G, транспортное средство должно соответствовать по крайней мере четырем из следующих требований. Угол переднего свеса не менее 25 ° может быть одним из этих требований. Требования

      * Угол переднего свеса: не менее 25 °

      * Угол свеса сзади: не менее 25 °

      * Угол рампы: не менее 25 °

      * Дорожный просвет под передней осью: не менее 250 мм

      * Дорожный просвет под задней осью: не менее 250 мм

      * Дорожный просвет между осями: не менее 300 мм

     

     

     

           

         V0V   Угол съезда минимум 25 град                                                                                  

     

     

     

         V0W  Продольный угол проходимости, мин. 25 град.                                                        

         V0X   Дорожный просвет под передней осью мин.250мм                                                  

         V0Y   Дорожный просвет под задней осью мин. 250мм                                                      

         V0Z   Дорожный просвет между осями мин. 300 мм                                                           

         V8A   Номер шасси FIN                                                                                                          

         X3Z   Гарантия на силовую линию 3 года / 250 000 км                                                 

         X2I    Идентификационная табличка, экспорт                                                                    

         X4N  Instruments/labels/documentation in Ukrainian                                                              

         Y6A   Специальная версия                                                                                                    

         Z5X   Левостороннее управление автомобилем                                                                

         Z5Y   Автомобиль для правостороннего движения                                                           

    Schmitz Cargobull Самосвальная надстройка для грузовых автомобилей
    MKI - 5.5 - стальной кузов полукруглой формы

     

     

    размеры и вес
    длина кузова внутри        около         5 500 мм

    общий собственный вес   +/-3%          4 109 кг
    ширина кузова снаружи    около         2 550 мм

    ширина кузова внутри      около         2 360 мм

    высота бортов                 около         1 360 мм
    объем                                                 16,8 м3
    предусмотрен для  автомобиля MERCEDES BENZ Arocs 5 4142 K

    шасси
    допуск к эксплуатации, таблички

    P02113

    светоотражающие щитки сзади, согл. ECE-R70

    X91028

    стрaнa регистрaции Укрaинa с сертификaтом соответствия

    X91050

    свидетельство производителя

    X91061

    без сертификата происхождения

    M00902

    без испытaния тaхогрaфa

    шасси
    M00221

    без укорочения рамы шасси, смещения конечной                

    поперечины и задних фонарей

    M00222

    консоли крепления надстройки установлены на автомобиле

    M00234

    лебедка для запасного колеса. Размер шин 13R22.5 -
    315/80R22.5
    боковая защита от въезда для грузового а/м, цвет Schmitz Granit

    M00106

    необходимые рaботы по изменению шасси тягача

     

    C00024

    высотa и крепление рaмы соответствуют рекомендациям производителя тягaчa

    C21055

    защита от въезда откидная

    C22006

    откидная защита для работы с асфальтоукладчиком

    M00225

    на поставляемом автомобиле имеются привинченные задние поперечины Q18

    подрамник
    G01258                                                             сварной стальной подрамник с усилениями в задней                                                                          части для повышенной прочности кузовa

    G01279

    вал опрокидывания кузова в усиленном исполнении

    гидравлическое оборудование

    G01280

    гидравлический цилиндр опрокидывания 190бар с пневматическим управлением из кабины водителя

    G01294

    бак вкл. масло для гидравлики

    G01272

    кабели, крепления и шланги в комплекте

    M00218

    гидравлический насос с установкой на коробке отбора мощности

    M00217

    подключение поставляемого производителем клапана опрокидывания кузова  в кабине водителя

    M00236

    без параметризации частоты вращения при включенном механизме отбора мощности
    макс. допустимая частота вращения двигателя: 1.200

    система освещения

    E00224

    защитная решетка для задних фонарей

    E00234

    установка боковых габаритных огней с отражателями на автомобиле

    M00212

    подключение сигнальной лампочки опрокидывания в кабине водителя (перемещение кабеля вперед)

    колеса и шины

     

    G01297

    допустимые шины на шасси автомобиля для MKI: 13R22.5,315/80R22.5,385/65R22.5

    крылья
    G01267

     

    без крыльев над колесами 2-й оси

    G01269

    1 пaрa сплошных оцинкованных крыльев с резиновым краем для сдвоенной задней оси

    P00790

    брызговики с логотипом Schmitz

    КУЗОВ

    передняя стенка

    G00129

    передняя стенка с наклоном 17°, несущие балки для фронтального гидроцилиндра

    борта
    G02470

     

    толщина боковой стенки 5 мм (SR 5.5/1360мм)

    G00461

    боковые стенки из стали SCB 450, коэф. износа =>250KW/mm, коэф. ударной вязкости =>160J/mmІ

    Самосвал / дополнительное оборудование

     

    G00870

    стальной полукруглый кузов (SR) 5.5, высота 1360мм
    длина выемки: 5.500

    C90021

    лестница на боковой стенке кузова, слева по ходу движения

    G01287

    защитный козырек впереди на всю ширину кузова

     

    G01260

    защитные листы по бокам полукруглого кузова

    задний борт
    G00195

     

    задний стальной открываемый борт с лотком, наклон 17°, 2 крюковых запора

    G00410

    маятниковый подшипник для борта, на одном уровне с верхним поясом, MKI

    пол
    G02461

     

    стальной пол 8 мм (SR 5.5)

    G00460

    пол из стали SCB 450, коэффициент износа =>250KW/мм и ударной вязкости =>160 Дж/мм кв

    тент

     

    G00555

     

    скручиваемый тент из ПВХ с намоточным профилем (труба) и боковыми фиксаторами. Обслуживание с земли. Тент огнеупорный, подходит для перевозки асфальта

    G00530

    крепление тента резиновым эспандером 

    дополнительное оснащение

    G00411

    крепление для подставной лестницы сзади, для подъема на лоток

    C90028

    алюминиевая лестница 2500 мм с креплением сбоку под кузовом

    окраска
    G00090

     

    окрaскa сaмосвaльного кузовa по выбору, (окрaскa "метaллик" зa дополнительную плaту)

    G01295

    подрамник оцинкован

    X90290

    рекламная надпись "Schmitz Cargobull" с изображением слона

    X90374

    контурная маркировка сзади: цвет красный

    X90378

    контурная маркировка на боковых стенках, цвет - белый

    X90398

    габаритная маркировка по бокам кабины водителя, без логотипа, в цвет кузова

     

     

     

    окраска / цвет

    подрамник                   В ОЦИНКОВАННОМ ИСПОЛНЕНИИ
    кузов самосвала        СЕРЫЙ ГРАФИТ   RAL 7024
    цвет тента                   серебристый         RAL 9006

     

    Ориентировочное фото

    (может оличаться от описанного в комплектации)

     

    Официальная заводская гарантия Mercedes-Benz.

     

    Полная гарантия на весь автомобиль составляет 12 месяцев с момента регистрации. Расширенная гарантия на силовую линию (СЛ) составляет дополнительно 24 месяца. Т.е. общая гарантия на СЛ составляет 36 месяца либо 250 000 км. СЛ автомобиля включает в себя: двигатель, систему впрыска, турбокомпрессор, воздушный компрессор, моторный тормоз, водный насос, генератор, стартер, КПП, раздаточную коробку, карданные валы, мосты, блокировку дифференциала. Гарантия поддерживается на всех авторизированных грузовых сервис-центрах сети Mercedes-Benz.

     

    Интервал ТО – до 60 000 км пробега. (расчитывается индивидуально бортовым компьютером

    автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации)

     

    Официальная заводская гарантия Schmitz Cargobull.

     

    Полная гарантия на весь кузов составляет 12 месяцев с момента регистрации.

     

                                                                             

     

     

  • Контактная информация

    Ваш персональный менеджер: 

    Сергей Лебедянцев

    моб.тел: +38 067-550-89-75

    e-mail: lkw.sales@mercedes-benz.od.ua

     

  • Оформити заявку

    Якщо Вас зацікавив даний автомобіль, Ви можете зв'язатися з нами по телефону або залишити заявку, заповнивши форму. Наш менеджер зв'яжеться з Вами.

    Прізвище*

    Ім'я*

    По батькові

    Мобільний телефон*

    Email*

    Послуги, які вас цікавлять

    Коментар

    Будь ласка, відзначте всі зручні для Вас способи зв'язку. Можна відзначити всі варіанти.