Минивэн

Жить полной жизнью.

Детальніше про моделі

Vito Tourer

Новый Вито - Новые возможности.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Грузопассажирский

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Привлекателен со всех сторон.

Детальніше про моделі

Микроавтобус

Простор, комфорт и безопасность.

Детальніше про моделі

Бортовая платформа

Перспективный, эффективный, надежный.

Детальніше про моделі

Шасси

Надежная база.

Детальніше про моделі

Фургон

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Микроавтобус

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Пикап

Первый в своем роде. Первый в своем классе.

Детальніше про моделі

Масляные фильтры

Масляные фильтры

Бесперебойная работа двигателя


Объекты испытаний

  • Оригинальный масляный фильтр «Мерседес-Бенц» A 112 184 00 25
  • Масляный фильтр-аналог N1
  • Масляный фильтр-аналог N2
Критерии испытаний
  • Пропускная способность. При прохождении масла через фильтр на его внешней стороне возникает большее давление, чем на внутренней; явление перепада давления. Чем больше загрязнен фильтр, тем больше перепад давления, и тем меньше масла поступает для смазки и охлаждения в двигатель.
  • Фильтрующая способность. При проверке фильтрующей способности оцениваются два показателя: качество очистки (способность отфильтровывать мелкие частицы) и ресурс фильтра (максимально возможный объем отфильтрованных загрязнений). Эти показатели взаимосвязаны: как правило, чем лучше очищается масло, тем меньше срок службы фильтра.
  • Точность размеров. Соответствие геометрических размеров спецификациям производителя двигателей.
  • Испытания под нагрузкой. Оценивается максимальная нагрузка, которую может выдержать фильтр без разрушений.

Результаты

  Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» Фильтр-аналог N1 Фильтр-аналог N2
Пропускная способность Умеренный перепад давления, как при температуре 20°С, так и при 0°С, что обеспечивает достаточную пропускную способность. Проявил значительный перепад давления при 20°С и при 0°С, масла в двигатель поступает меньше. При этом полезная площадь фильтрующей поверхности сокращается за счет склеивания складок. Показал наибольший перепад давления, и как следствие недостаточную пропускную способность, что может привести к ускоренному износу двигателя.
Фильтрующая способность
(Проверка проводилась по ISO 4548-12 с объемом потока 2058 л/ч)
Обладает наибольшим ресурсом при оптимальном качестве очистки. Обладает более низким качеством фильтрации, что может привести к износу движущихся деталей двигателя, и средним ресурсом. Имеет самое высокое качество очистки масла при очень низком ресурсе, что может привести к подаче неочищенного масла в обход фильтра через перепускной клапан, т.к. фильтр преждевременно исчерпает свой ресурс.
Осаженное кол-во грязи [г] 20 19,5 19,9
Степень осажив. 50% [μm(c)] 14±2 18,4 11,6
Степень осажив. 75% [μm(c)] 20±2 23,8 14,9
Степень осажив. 90% [μm(c)] 12±2 28,8 19,2
Степень осажив. 99% [μm(c)] 38±2 43,2 25,4
Точность размеров (Проверка проводилась по ISO 4548-12 с объемом потока 2058 л/ч) В точности соответствуют всем спецификациям. Внешний диаметр фильтра слишком велик, что может затруднить поступление масла при высоких температурах. Имеет слишком большой внешний диаметр и диаметр уплотнителя. Это может привести к попаданию неочищенного масла в двигатель в обход фильтра.
Максимальный внешний диаметр [мм] 63,2 65 65,8
Диаметр гофрированного кожуха [мм] 63,5±0,5 63,9 61,7 63,7
Высота [мм] 115±1 115,3 108 115,5
Диаметр уплотнителя [мм] 31±0,5 31,3 31,4 31,7
Высота складки [мм] 15,8±0,1 15,8 12,4 15
Испытания под нагрузкой Имеет очень высокую максимальную нагрузку, что гарантирует его безотказную эксплуатацию. Имеют явно выраженную меньшую максимальную нагрузку, что может привести к их повреждению. Данный параметр особенно актуален для регионов с холодным климатом. Имеют явно выраженную меньшую максимальную нагрузку, что может привести к их повреждению. Данный параметр особенно актуален для регионов с холодным климатом.


Заключение по результатам испытаний