Минивэн

Жить полной жизнью.

Детальніше про моделі

Vito Tourer

Новый Вито - Новые возможности.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Грузопассажирский

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Привлекателен со всех сторон.

Детальніше про моделі

Микроавтобус

Простор, комфорт и безопасность.

Детальніше про моделі

Бортовая платформа

Перспективный, эффективный, надежный.

Детальніше про моделі

Шасси

Надежная база.

Детальніше про моделі

Фургон

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Микроавтобус

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Пикап

Первый в своем роде. Первый в своем классе.

Детальніше про моделі

Топливные фильтры

Топливные фильтры

Чистая мощь


Критерии испытаний

  • Стойкость к воздействию всех сортов дизельного топлива (включая биодизель)
  • Степень очистки топлива
  • Точность размеров
  • Испытания под нагрузкой
 Объекты испытаний
  • Оригинальный топливный фильтр «Мерседес-Бенц» A 646 092 05 01
  • Топливный фильтр-аналог N1
  • Топливный фильтр-аналог N2
  • Топливный фильтр-аналог N3

Результаты

  Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» Фильтр-аналог N1 Фильтр-аналог N2 Фильтр-аналог N3
Эффективность фильтрации Уплотнители и металлические части оригинального топливного фильтра «Мерседес-Бенц» одинаково устойчивы к воздействию всех видов дизельного топлива. Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей. Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей. Все фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.
Точность размеров (Геометрия штуцера) Единственный имеет насадку для подсоединения топливного шланга. Диаметр патрона штуцера обеспечивает надежное закрепление топливного шланга. Диаметр патрона штуцера фильтра отклоняется от заданной нормы, что может привести к образованию негерметичности и протечке. Диаметр патрона штуцера фильтра отклоняется от заданной нормы, что может привести к образованию негерметичности и протечке. Диаметр патрона топливного фильтра находится в пределах норм, но этому фильтрующему элементу также не хватает насадки для топливного шланга.
Вход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9,3±0,2 9,312 9,724 9,694 9,388
Вход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 11±0,2 11,077 11,595 11,588 11,163
Выход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 7,3±0,2 7,265 7,647 7,639 7,22
Выход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9±0,2 9,136 9,565 9,509 9,269
Степень очистки топлива
(норма: 85,0 %)
90,1 %. Обеспечивает долгую и надежную работу двигателя. 67,7%. Ниже допустимой нормы. 16,4 %. Степень очистки крайне мала. 88,7 %. Обладает достаточной степенью очистки, но в ходе проверки дал течь, неочищенное топливо могло беспрепятственно попасть в двигатель.
Испытание под нагрузкой (Сопротивляемость критическому давлению. Норма: 8,5 бар) 15 бар. Обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных условиях эксплуатации. 12 бар. Также выдержал давление выше требуемой нормы. 3 бар. Оба фильтра испытания под нагрузкой не прошли. Это может привести к разрушению фильтра, особенно при пуске двигателя в холодную погоду. 3 бар. Оба фильтра испытания под нагрузкой не прошли. Это может привести к разрушению фильтра, особенно при пуске двигателя в холодную погоду.


Заключение по результатам испытаний