Минивэн

Жить полной жизнью.

Детальніше про моделі

Vito Tourer

Новый Вито - Новые возможности.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Грузопассажирский

Хочет. Может. Делает.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Фургон

Привлекателен со всех сторон.

Детальніше про моделі

Микроавтобус

Простор, комфорт и безопасность.

Детальніше про моделі

Бортовая платформа

Перспективный, эффективный, надежный.

Детальніше про моделі

Шасси

Надежная база.

Детальніше про моделі

Фургон

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Микроавтобус

Встречайте героя городских улиц.

Детальніше про моделі Фотогалерея

Пикап

Первый в своем роде. Первый в своем классе.

Детальніше про моделі

Воздушные угольные фильтры

Воздушные угольные фильтры

Всегда чистый воздух: забота о здоровье пассажиров

Объекты испытаний

  • Оригинальный салонный угольный фильтр «Мерседес-Бенц»
  • Фильтр-аналог N1
  • Фильтр-аналог N2
 

Критерии испытаний

  • Эффективность фильтрации
  • Потеря давления
  • Моментальный прорыв
 
 

Результаты

  Оригинальный угольный фильтр «Мерседес-Бенц» Фильтр-аналог №1 Фильтр-аналог №2
Эффективность фильтрации (300 м3/ч, А4) Удержал частиц Удержал частиц Удержал частиц
0,3–0,5 μм 85 % 80 % 29 %
0,5–1,0 μм 89 % 83 % 37 %
1,0–5,0 μм 96 % 96 % 78 %
>5,0 μм 98 % 98 % 82 %
Чем меньше частиц
пропускает фильтр, тем он лучше.
Демонстрирует наивысшую эффективность фильтрации. Частично отвечает требованиям производителя «Мерседес-Бенц» Не соответствует стандартам (пропускает в 9 раз больше частиц)
Потеря давления      
Количество очищзенного воздуха в час, проходящего черех фильтр при максимальной скорости вентилятора (соответствует потере давления в 186 Па) 500 кубических метров 367 кубических метров 474 кубических метров
Измерение потери давления характеризует сопротивление фильтра: чем меньше сопротивление фильтра, тем больше поток очищенного
воздуха.
Оригинальный угольный фильтр «Мерседес-Бенц» демонстрирует наиболее
низкие (наилучшие) результаты потери давления.
   
Моментальный прорыв.      
Процент вредного газа, который самопроизвольно попадает в салон, несмотря на наличие фильтра. Чтобы результаты испытания можно было считать успешными, не должно быть превышено значение в 17,5% вредного газа. 9% 18% 17%
Эффективность воздушного фильтра с использованием активированного угля определяется его способностью удерживать внезапно появляющиеся запахи (моментальный прорыв). Единственный воздушный фильтр с использованием активированного угля, который показал отличные результаты в отношении данного требования - это оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц» Фильтр может считаться лишь теоретически пригодными для
использования.
Фильтр может считаться лишь теоретически пригодными для
использования.


Заключение по результатам испытаний